Preview

Вестник Университета Шакарима. Серия технические науки

Расширенный поиск

ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН И ЕЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

https://doi.org/10.53360/2788-7995-2022-4(8)-8

Аннотация

Блокчейн – это базовая технология, используемая для создания криптовалют, таких как биткойн. Блокчейн-это технология распределенного реестра, которая использует криптографические методы и алгоритмы распределенного консенсуса для создания функций децентрализации, отслеживания, неизменности и свойств валюты. Его валютные свойства позволяют запускать множество инновационных образовательных приложений. Блокчейн – это распределенная сеть компьютеров, используемых для хранения источника обмена информацией.

С момента изобретения парового двигателя, электричества и информационных технологий в рамках четвертой промышленной революции технология блокчейна использовалась во многих областях, таких как финансы, судебная система и торговля. Технология Блокчейн становится актуальной темой для многих стран, учреждений, предприятий и исследователей. В текущем документе основное внимание уделялось его потенциальным образовательным приложениям и изучалось, как можно использовать технологию блокчейна для решения некоторых образовательных проблем. Технология Блокчейн может сформулировать все декодирование. В этой статье сначала рассматриваются особенности и преимущества технологии блокчейн, а затем некоторые современные образовательные приложения блокчейна. Были предложены некоторые инновационные приложения для использования технологии Блокчейн, а также обсуждены преимущества и проблемы использования технологии блокчейн для образования.

Об авторах

С. Е. Темирханова
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова
Казахстан

магистрант кафедры «Информационных технологий и безопасности»

100027, г. Караганда, пр. Нурсултана Назарбаева, 56 



М. М. Коккоз
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова

Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры «Информационных технологий и безопасности»

100027, г. Караганда, пр. Нурсултана Назарбаева, 56 



Список литературы

1. Накамото С. Биткойн: система цифровой пиринговой наличности [Электрон. ресурс]. – 2008. – https://nakamotoinstitute.org/static/docs/bitcoin-ru.pdf (жүгінген күні 12.11.2021).

2. Collins R. Blockchain: A New Architecture for Digital Content [Электрон. ресурс]. – 2019. – https://www.thetilt.com/content/blockchain-new-digital-content-architecture (жүгінген күні 08.01.2022).

3. Свон М. Блокчейн. Схема новой экономики. – «Олимп-Бизнес», 2015. – 45 с.

4. Devine P. Blockchain learning: can crypto-currency methods be appropriated to enhance online learning? / ALT Online Winter Conference. 2015.

5. Kraft D. Difficulty control for blockchain-based consensus systems / Peer-to-Peer Networking and Applications/ – 2016 – volume 9. – p. 397-413.

6. Peck М. A blockchain currency that beat s bitcoin on privacy / IEEE Spectrum. 2016 – Volume: 53, Issue: 12. – р. 11-13.

7. Mihyun Chung, Jaehyoun Kim. The Internet Information and Technology Research Directions based on the Fourth Industrial Revolution / KSII Transactions on Internet and Information Systems. – March 30, 2016. – Vol. 10, No. 3. – рр. 1311-1320.

8. Боброва И.И., Трофимов Е.Г. Информационные технологии в образовании. – учеб. пособие, 3-е изд., выкл. – Москва: Флинта, 2019. – 195 с.


Рецензия

Для цитирования:


Темирханова С.Е., Коккоз М.М. ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН И ЕЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Университета Шакарима. Серия технические науки. 2022;(4(8)):56-63. https://doi.org/10.53360/2788-7995-2022-4(8)-8

For citation:


Temirkhanova S., Kokkoz M.M. STUDY OF BLOCKCHAIN TECHNOLOGY AND ITS POTENTIAL APPLICATION IN EDUCATION. Bulletin of Shakarim University. Technical Sciences. 2022;(4(8)):56-63. (In Kazakh) https://doi.org/10.53360/2788-7995-2022-4(8)-8

Просмотров: 362


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2788-7995 (Print)
ISSN 3006-0524 (Online)
X