ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН И ЕЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
https://doi.org/10.53360/2788-7995-2022-4(8)-8
Аннотация
Блокчейн – это базовая технология, используемая для создания криптовалют, таких как биткойн. Блокчейн-это технология распределенного реестра, которая использует криптографические методы и алгоритмы распределенного консенсуса для создания функций децентрализации, отслеживания, неизменности и свойств валюты. Его валютные свойства позволяют запускать множество инновационных образовательных приложений. Блокчейн – это распределенная сеть компьютеров, используемых для хранения источника обмена информацией.
С момента изобретения парового двигателя, электричества и информационных технологий в рамках четвертой промышленной революции технология блокчейна использовалась во многих областях, таких как финансы, судебная система и торговля. Технология Блокчейн становится актуальной темой для многих стран, учреждений, предприятий и исследователей. В текущем документе основное внимание уделялось его потенциальным образовательным приложениям и изучалось, как можно использовать технологию блокчейна для решения некоторых образовательных проблем. Технология Блокчейн может сформулировать все декодирование. В этой статье сначала рассматриваются особенности и преимущества технологии блокчейн, а затем некоторые современные образовательные приложения блокчейна. Были предложены некоторые инновационные приложения для использования технологии Блокчейн, а также обсуждены преимущества и проблемы использования технологии блокчейн для образования.
Об авторах
С. Е. ТемирхановаКазахстан
магистрант кафедры «Информационных технологий и безопасности»
100027, г. Караганда, пр. Нурсултана Назарбаева, 56
М. М. Коккоз
Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры «Информационных технологий и безопасности»
100027, г. Караганда, пр. Нурсултана Назарбаева, 56
Список литературы
1. Накамото С. Биткойн: система цифровой пиринговой наличности [Электрон. ресурс]. – 2008. – https://nakamotoinstitute.org/static/docs/bitcoin-ru.pdf (жүгінген күні 12.11.2021).
2. Collins R. Blockchain: A New Architecture for Digital Content [Электрон. ресурс]. – 2019. – https://www.thetilt.com/content/blockchain-new-digital-content-architecture (жүгінген күні 08.01.2022).
3. Свон М. Блокчейн. Схема новой экономики. – «Олимп-Бизнес», 2015. – 45 с.
4. Devine P. Blockchain learning: can crypto-currency methods be appropriated to enhance online learning? / ALT Online Winter Conference. 2015.
5. Kraft D. Difficulty control for blockchain-based consensus systems / Peer-to-Peer Networking and Applications/ – 2016 – volume 9. – p. 397-413.
6. Peck М. A blockchain currency that beat s bitcoin on privacy / IEEE Spectrum. 2016 – Volume: 53, Issue: 12. – р. 11-13.
7. Mihyun Chung, Jaehyoun Kim. The Internet Information and Technology Research Directions based on the Fourth Industrial Revolution / KSII Transactions on Internet and Information Systems. – March 30, 2016. – Vol. 10, No. 3. – рр. 1311-1320.
8. Боброва И.И., Трофимов Е.Г. Информационные технологии в образовании. – учеб. пособие, 3-е изд., выкл. – Москва: Флинта, 2019. – 195 с.
Рецензия
Для цитирования:
Темирханова С.Е., Коккоз М.М. ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН И ЕЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Университета Шакарима. Серия технические науки. 2022;(4(8)):56-63. https://doi.org/10.53360/2788-7995-2022-4(8)-8
For citation:
Temirkhanova S., Kokkoz M.M. STUDY OF BLOCKCHAIN TECHNOLOGY AND ITS POTENTIAL APPLICATION IN EDUCATION. Bulletin of Shakarim University. Technical Sciences. 2022;(4(8)):56-63. (In Kazakh) https://doi.org/10.53360/2788-7995-2022-4(8)-8