STEM ТЕХНОЛОГИИ В РАЗРАБОТКЕ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ
https://doi.org/10.53360/2788-7995-2022-4(8)-6
Аннотация
В статье рассказывается о важности и чем STEM-образование отличается от традиционного научного обучения, а также дается информация о том, где и как обучающиеся могут применять научный метод. Рассматриваются возможности проекта STEM, связанные с обучением в области электроники и управления устройствами с помощью контроллеров Arduino. Приводятся возможности и структура виртуальной среды Autodesk TinkerCad для реализации методов проектов STEM, а также пример программирования, моделирования и сборки электронных устройств с использованием виртуальной среды TinkerCad и связи с контроллером Arduino UNO. Для педагогов излагаются преимущества обучения с использованием технологии STEM, а также демонстрируется ряд тенденций, выявленных в результате проведенных с обучающимися наблюдений и экспериментов в реализации образовательных STEMпроектов в области электроники и управления техническими системами на платформе Arduino.
Благодаря предварительной сборке с помощью сайта TinkerCad, позволит обучающися сначала собрать модель и проверить ее на работоспособность. После проверки, обучающийся может приступать к сборке цепи на настоящих радиоэлементах. Используя возможности сайта, покрываются требования технологии STEM и появляется возможность реализовать самостоятельное обучение и поиск ошибок.
Об авторах
Б. К. МакеевКазахстан
преподаватель специальных дисциплин
071401, г. Семей, ул. Абая, 76
Д. Т. Беккасимова
Казахстан
педагог дополнительного образования
071400, г. Семей, ул. Селевина, 12 Б
Т. С. Жылқыбаев
Казахстан
докторант, преподаватель, кафедры «Автоматизация, информационные технологий и градостроительства»
071410, г. Семей, ул. Глинки, 20 А
Д. Т. Конысбек
Казахстан
методист
071400, г. Семей, ул. К. Мухамедханова, 8
Список литературы
1. Григорьев С.Г., Садыкова А.Р., Курносенко М.В. STEM-технологии в подготовке магистров педагогического направления / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2018. – № 3. – С. 8-13.
2. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т.М. Теория и практика командого образования: современная технология создания команд / СПб.: Речь. – 2004. – 289 с. 3. Григорьев С.Г., Курносенко М.В., Костюк А.М. Учебное STEM-проектирование виртуальных и реальных устройств на платформе Arduino / Информатика и образование.
3. ;(10):17-27. – URL: https://doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-10-17-27
4. . Tinkercad. – URL:https://www.tinkercad.com/
5. АмперКО. Tinkercad Arduino – лучший онлайн симулятор ардуино на русском. – URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5d0992b0a0412200b1332b91/-tinkercadarduino--luchshii-onlainsimuliator-arduino-na-russkom5f2ac22d7f7edb5a704063b3
Рецензия
Для цитирования:
Макеев Б.К., Беккасимова Д.Т., Жылқыбаев Т.С., Конысбек Д.Т. STEM ТЕХНОЛОГИИ В РАЗРАБОТКЕ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ. Вестник Университета Шакарима. Серия технические науки. 2022;(4(8)):42-48. https://doi.org/10.53360/2788-7995-2022-4(8)-6
For citation:
Makeev B., Bekkassimova D., Zhylkybayev T., Konysbek D. STEM TECHNOLOGIES IN THE DEVELOPMENT OF SCIENTIFIC PROJECTS. Bulletin of Shakarim University. Technical Sciences. 2022;(4(8)):42-48. (In Kazakh) https://doi.org/10.53360/2788-7995-2022-4(8)-6