Preview

Вестник Университета Шакарима. Серия технические науки

Расширенный поиск

СЕМАНТИЧЕСКАЯ СЕТЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Аннотация

   В статье учебно-методический комплекс дисциплины - комплекс учебных пособий, применяемых в учебно-воспитательном процессе и предназначенных для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебными программами. Учебно-методический комплекс дисциплины должен быть создан таким образом, чтобы исключить типовые проблемы ручной обработки при автоматической обработке их содержания. Для того, чтобы сделать учебный учебно-методический комплекс дисциплины понятным для машин, необходимо было создать структуру, основанную на терминах, используемых в учебно-методическом комплексе дисциплины. Интегрированы автоматические и ручные методы для вывода структуры учебно­-методического комплекса дисциплины в семантическую сеть. Семантическая сеть позволила описать  учебно-методический  комплекс дисциплины в графической  форме.  Используя семантическое сетевое представление, вы можете превратить сеть в онтологическую модель, что приведет к автоматизированным процессам.

Об авторах

Г. А. Алханова

Казахстан


С. С. Жузбаев

Казахстан


Список литературы

1. Berners-LeeT., Hendler J., Lassila O. The Semantic Web // Scientific American. - 2001. - Vol. 284, no. 5. p. - 28-37

2. A. Fajar Santoso, I. Supriana, and K. Surendro, “Designing Knowledge of The PPC with Semantic Network”, Journal of Physics: Conference Series, vol. 801, no. 1, Jan. 2017. - p. 12015.

3. Zeng X.-M. Semantic Relationships between Contextual Synonyms // US-China EducationReview, 2007. - Vol. 4, no.9. - P. 33-37.


Рецензия

Для цитирования:


Алханова Г.А., Жузбаев С.С. СЕМАНТИЧЕСКАЯ СЕТЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник Университета Шакарима. Серия технические науки. 2020;(4(92)):15-18.

For citation:


Alkhanova G., Zhuzbaev S. SEMANTIC NETWORK IN THE EDUCATIONAL PROCESS. Bulletin of Shakarim University. Technical Sciences. 2020;(4(92)):15-18. (In Kazakh)

Просмотров: 174


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2788-7995 (Print)
ISSN 3006-0524 (Online)
X