Preview

Вестник Университета Шакарима. Серия технические науки

Расширенный поиск

Электронный учебник как инновационный инструмент в образовании

Аннотация

В статье продемонстрирована разработка электронного учебника «Cognition» на платформе Turbosite. Приведены преимущества и результаты исследование при использовании данного электронного учебника в процессе обучения английскому языку. Были совершены выводы, что благодаря красочному оформлению, наличию разнообразных форм подачи учебного материала позволило обучающимся разных возрастов намного быстрее и качественнее изучить материал. Главное отличие электронной версии учебника от традиционной бумажной в открытой системе первого. Если информация становится не актуальной и ее требуется обновить, то бумажную версию учебника придется выпускать в новом тираже, что займет большее количество времени и высоких финансовых затрат. А в электронную версию можно легко добавить, заменить или же удалить информацию без особых финансово-временных потерь.

Об авторе

А. Б. Нурпеисова
NPJSC «Shakarim University of Semey»
Казахстан

Конфликт интересов:

Нет



Список литературы

1. Knight B.A., Wang Shuyan. The Use of Textbooks by Teachers in the Digital Age. [Electron. resource]. – 2014. – URL:https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/2331186X.2015.1015812

2. Website "Coba.Tools". Turbo site review. [Electron. resource]. – 2020. – URL: https://coba.tools/turbosite

3. Student library "Studbooks.net". Distinctive features of electronic and printed textbooks. [Electron. resource]. – 2018. – URL:https://studbooks.net/2013639/informatika/otlichiya_traditsionnogo_uchebnika_elektronnogo_uchebnika


Рецензия

Для цитирования:


Нурпеисова А.Б. Электронный учебник как инновационный инструмент в образовании. Вестник Университета Шакарима. Серия технические науки. 2021;(3(3)):28-32.

For citation:


Nurpeissova A.B. Electronic textbook as an innovative tool in education. Bulletin of Shakarim University. Technical Sciences. 2021;(3(3)):28-32.

Просмотров: 177


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2788-7995 (Print)
ISSN 3006-0524 (Online)
X