ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CLIL) В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА ИКТ
Аннотация
В настоящее время актуально стоит вопрос эффективного обучения иностранным языкам. Преподаватели используют различные технологии, повышающие интерес учащихся и улучшающие качество образования. Активное внедрение новой образовательной технологии, такой как «предметно-языковое интегрированное обучение», CLIL (content and language integrated learning), является уникальным инструментом, позволяющим ученикам применять свои знания и умения на практике. В статье описывается технология CLIL как инновационный метод обучения иностранным языкам в высшем образовании. Современная социально-политическая и экономическая ситуация требует внедрения интегрированных подходов обучения в высшем образовании с целью подготовки будущих специалистов, обладающих гибким мышлением и умением подходить к решению задач комплексно. В статье рассматриваются история и методические особенности данной технологии, ее преимущества в системе высшего образования. Методы исследования, использованные авторами данной статьи, включают в себя анализ литературы, документов в области высшего образования, наблюдение и анализ в своей профессиональной деятельности.
Ключевые слова
Об авторах
Г. А. ШангытбаеваКазахстан
PhD, И.о. асс. профессор кафедры информатики и ИТ
Р. Б. Нуржаубаева
Казахстан
преподаватель кафедры информатики и ИТ
Список литературы
1. Content and language integrated learning https://en.wikipedia.org
2. Зарипова Р.Р., Салехова Л.Л., Тюкарева М.Н. Интегрированный предметно-языковой подход (clil) в обучении математике // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11-4.
3. Coyle D., Hood P. and Mash D. CLIL: Content and Language Integrated Learning, 2010.
4. Coyle D. Content and language integrated learning: Motivating learners and teachers, 2006.
5. https://methodological_terms.academic.ru Новый словарь методических терминов и понятий.
Рецензия
Для цитирования:
Шангытбаева Г.А., Нуржаубаева Р.Б. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CLIL) В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА ИКТ. Вестник Университета Шакарима. Серия технические науки. 2020;(3(91)):65-68.
For citation:
Shangytbayeva G., Nurzhaubayeva R. SUBJECT-LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL) IN TEACHING OF ICT. Bulletin of Shakarim University. Technical Sciences. 2020;(3(91)):65-68. (In Russ.)